to everyone the pain.and life
my problems
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

to everyone the pain.and life > по ту сторону  27 мая 2011 г. 04:29:06


по ту сторону

101442181209506 27 мая 2011 г. 04:29:06
ГОЛОСА УМЕРШИХ
Так называемый "потусторонний мир" значительно ближе к нам, чем мы предполагаем. При желании и некотором терпении каждый может услышать голоса людей, которых мы считаем навеки ушедшими из жизни. Это интересно не только с технической, но и с этической точки зрения. Возможность самому убедиться в том, что смерть телесной оболочки еще не означает смерть души, духа, поможет более разумно и "грамотно" вести себя в этом мире, - пока мы здесь и сейчас...
Сейчас такие потусторонние голоса может послушать любой, у кого есть доступ к Интернету. А недавно в журнале 'Fate' за февраль 2001 года было помещена статья Константиноса о том, как можно поставить такие эксперименты самому. На его интернетовском сайте www.konstantinos.co­m желающие могут сначала послушать чужие записи, чтобы иметь представление о том, как, в принципе, звучат электронные голоса. Там - в зависимости от качества - эти записи подразделены но три группы - А, В и С, т.е. наиболее чёткие, средние, едва уловимые, Это сделано для того, чтобы любой экспериментатор мог постепенно натренировать своё ухо к восприятию того, что услышит в ходе собственных опытов. У электронных голосов звук обычно вибрирует с высокой частотой, т.е. они производят впечатление дрожащих 'фантомных' голосов, как если бы динамик, откуда они исходят, кто-то тряс со скоростью нескольких сот раз в минуту, и это тремоло ощущается в каждом произнесённом слове.
Ритм фразы у электронных голосов тоже необычен, в нём есть что-то поранормальное. Несмотря на то, что высокие голосовые частоты отсутствуют, темп речи в целом более быстрый, нежели нормальная речь, но не за счёт пауз (они остаются в пределах нормы), а за счёт ускоренного произнесения каждого слова. Другая типичная черта таких голосов - это монотонность. Редко когда можно услышать какие-то эмоциональные 'всплески'. И, тем не менее, интригует то, что при всём этом своеобразии вы всё равно непременно и безошибочно узнаете голос своих почивших близких!
Оборудование для первых экспериментов понадобится довольно простое. Во-первых, это радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а во-вторых, кассетный магнитофон. Они могут быть отдельными, а могут входить и в состав большого стерео-комбайна. Важно лишь, чтобы имелся вход для подключения наушников. Обнаружить электронные голоса с помощью динамиков вам не удастся, - куда надёжнее большие наушники, плотно закрывающие всё ухо.
Купите пару новых магнитофонных кассет, притом желательно выбрать качественные плёнки. Подойдут, скажем, плёнки какой-нибудь фирмы типа 'Maxell' или 'Fuji', на которых написано 'Normal', но ещё лучше - 'High-Bias', хотя эти, конечно обойдутся вам несколько дороже. Не покупайте низкокачественную дешёвую подделку, - эти плёнки не выдержат многократного воспроизведения и начнут "сыпаться', так что вы просто напрасно потратите время и деньги. Старые ваши плёнки, с которых стёрты прежние записи, тоже для этих опытов не годятся.
Словом, возьмите новую кассету, вставьте её в магнитофон и наденьте наушники. Поставьте режим записи ("Таре'), поверните регулятор громкости примерно в среднее положение. Если у магнитофона есть счётчик плёнки, установите его на нуль. Нажмите кнопку воспроизведения ('Play'), Когда плёнка минует ракорд (ведущую, заправочную часть ленты) и дойдёт до коричневой её части, но которой уже можно что-то записывать, вы услышите изменение в звуковом 'шипении'. Нажмите 'Stop' и, остановив тем самым плёнку, заметьте это место по счётчику. Теперь-то вы можете начать запись.
В будущем можно будет делать новые записи но той же кассете, однако лишь на той части плёнки, которая ещё не использовалось, с которой никакие записи не стирались Теперь надо снизить уровень громкости примерно до 20 процентов, установить магнитофон в режим радио ('Radio') и перейти к поиску незанятых частот. Медленно вращайте регулятор настройки, стараясь найти на школе такой промежуток между двумя соседними радиостанциями, где чётко слышатся статические помехи, но не слышно помех от радиостанций.
Когда такой участок диапазона будет найден, потратьте несколько минут но его прослушивание, чтобы определить, насколько он надёжен: если хотя бы раз в минуту слышатся радиосигналы какой-нибудь станции, такая частота вам не подходит. Продолжайте поиск. Может быть, придётся переключаться с одного волнового диапазона на другой (с УКВ на средние, например, или наоборот), пока не найдёте участок 'чистых' статических помех. Найдя его, не забудьте надеть наушники.
Нажмите кнопку записи ('Record', или, может быть, 'Rec') и попросите тех, кто ушёл в лучший из миров, поговорить с вами. Старайтесь быть серьёзным. Озвучив свою просьбу, сосредоточьтесь на звуках помех. Вы должны понимать, что именно из этих звуков ваш собеседник из иного мира будет пытаться 'вылепить', 'сформовать' свой собственный голос. Не пытайтесь услышать электронные голоса в то время, когда ваш магнитофон включён на запись, - вы всё равно их не услышите. Знайте лишь, что эти голоса складываются ДО того, как звуковой сигнал достигнет вашей плёнки.
Если во время записи вы услышите какие-то дополнительные помехи, запишите, но каком метре плёнки или (если нет счётчика) на кокой минуте записи это произошло. Это поможет вам впоследствии найти тот участок, который следует прослушать особенно тщательно. Через три-пять минут непрерывной записи нажмите кнопку 'Стоп'. Если перед этим вам захочется сказать спасибо воображаемому собеседнику (или собеседникам), сделайте это. А теперь приготовьтесь услышать голос.
Перемотайте плёнку к началу записи, т.е. к тому участку, который вы заметили по счётчику или по времени. Конечно, счётчик даёт несомненные преимущества, так как вы можете более или менее точно определить по числам то место, где слышались 'аномалии' - дополнительные помехи. При воспроизведении начинайте с уровня громкости, составляющего примерно 20% от максимального. Нажмите кнопку 'Play' и начинайте регулировать громкость до наиболее комфортного уровня. Помехи, конечно, будут мешать вам и здесь, ток что не делайте уровень громкости слишком высоким.
Сосредоточьтесь на звуках статических помех, привыкайте к ним, чтобы быть в состоянии отличить тот момент, когда однородность их звучания будет хотя бы слегка нарушено. Здесь надо 'навострить уши'. Прислушивайтесь к любым флуктуациям, переливом звука, посторонним голосам. При первом же прослушивании пометьте себе, на каком метре плёнки проявилось нечто необычное. При повторном прослушивании внимательно изучайте каждый такой помеченный участок.
Теперь верните плёнку к началу и проделайте то же самое заново, обращая особое внимание но самые 'подозрительные' места и выискивая новые, - не исключено, что при первом прослушивании вы чего-то не заметили. И тут вы обнаружите нечто странное. Вы сможете убедиться, что чем большее число роз вы прослушиваете одну и ту же плёнку, тем более чётко слышатся все 'аномальные' участки, они как бы 'проявляются', подобно изображению на фотоплёнке или фотобумаге, лежащей в проявителе. По этой причине такие повторы являются обязательным условием прослушивания записи, а это явление получило у исследователей особое название - 'проявляющие воспроизведения'.
Разумеется, такие эксперименты требуют настойчивости и долготерпения, однако и результат бывает вознаграждающим, особенно для тех, кто никак не может смириться с болью утраты и продолжает стенать, не давая родной душе уйти туда, куда ей предназначено. Или для тех, кто полагает, что в момент похорон всё заканчивается. Как знать, ведь не исключено, что простая магнитофонная плёнка снимет тяжёлый груз с души и даст возможность успокоиться, хотя бы раз сказов 'здравствуй' тому, кому вы уже давно сказали прощай навеки.


те,у кого получилось,пожалуйс­та,напишите в комментах.

Музыка -
Настроение: -
Хочется: -
Категории: По ту сторону
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Послушай: шаги мои странно, и гулко... 14 июля 2009 г. draznilka
Послушай: шаги мои странно и гулко ... 30 июня 2011 г. ДЕВОЧКА ВАНИЛЬ
Блин,люди,ну че послушать,а?(рэп.ру... 1 декабря 2011 г. Son kozas de la vida
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


to everyone the pain.and life > по ту сторону  27 мая 2011 г. 04:29:06

читай на форуме:
Оняме конечно дурацкая вещ. :-)
У кого какие оценки выходят? оО
Нога застряла в кеде Нога ли?
пройди тесты:
13. Разреши мне тебя любить... прошу!
А ТЫ фанатка?
кем из субкультур ты смог бы стать?
читай в дневниках:
хочу, чтобы наконец ввелиопцию...
А оно так любит, так спокойно бьетс...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх